Пропали листы в Excel, что делать, как вернуть листы-ярлыки
Пропали листы в Excel. Что делать? Сбои бывают в любой программе, и проявляются они по-разному. Чаще всего такие неполадки происходят при скачке напряжения в сети, или неожиданном выключении компьютера. Наверняка вы работали в экселе, и компьютер неожиданно выключился, или пошел на перезагрузку. Потом включили компьютер, открыли табличный редактор excel, а ярлыки листов внизу экрана исчезли. Может быть у вас всё было по-другому, но факт остается фактом: ярлыки листов пропали и всё тут. Что делать в таком случае? Как их вернуть? Вот об этом мы сейчас и поговорим.
Содержание:
Пропали листы в Excel, что делать, как вернуть
Проверяем настройки программы Excel
Если у вас пропали листы в Excel, то необходимо проверить настройки самой программы. Все основные настройки Microsoft Excel 2010 находятся во вкладке Файл. В Microsoft Excel 2007 необходимо кликнуть по офисному значку в верхнем левом углу.
Далее выбираем Параметры.
В открывшемся окне «Параметры Excel», открываем вкладку Дополнительно, находим блок «Показать параметры для следующей книги:», и проверяем, установлена ли галочка напротив записи «Показывать ярлычки листов».
Если ярлыки скрыты полосами прокрутки
Может случится так, что ярлыки листов могут оказаться скрытыми горизонтальной полосой прокрутки. В таком случае необходимо навести курсор на кнопку внизу слева, рядом с треугольничком для перемещения полосы прокрутки. Как только курсор примет вид двунаправленной стрелки, необходимо кликнуть левой кнопкой мыши, и не отпуская её потянуть стрелку вправо, пока не появятся ярлыки листов.
Ярлык листа не виден среди других ярлыков
Нередко бывает и такая ситуация, когда ярлык листа просто не виден среди других ярлычков. В таком случае кликните правой кнопкой мыши на границе предполагаемого ярлыка, и выберите в выпадающем списке команду Показать.
Появится небольшое окошко «Вывод на экран скрытого листа». Выберите в нем необходимый лист и нажмите кнопку ОК.
Как видите, если пропали листы в Excel, то вернуть их на место совсем не трудно. Главное не паниковать и не пытаться что-то делать наобум.
Удачи!
У меня документ создан в 10-м офисе, там есть ярлычки листов, при открытии его в 7-м офисе, — ярлычков нет, нет этой полосы как таковой, все методы выше не работают, убедится что ничего не пропало можно только отправив на печать «всю книгу»
Помогите, пожалуйста, у меня не получается восстановить ярлыки страниц, какой вариант использовать?
Спасибище! Помогли. А то исчез список листов, и я никак не смог его вернуть!
Огромное спасибо! Сколько работаю с таблицами, первый раз с таким столкнулась. Очень помогли!!!