Как настроить панель быстрого доступа в Word. В ворде 2007 и 2010 есть удобная Панель быстрого доступа. И так как нашей организации пришлось в спешном порядке переходить на эти версии, то надо хоть как то облегчить пользователям работу в них. Почему мы перешли именно в спешном порядке, можете почитать в предыдущей статье. До этого многие наши сотрудники никак не хотели осваивать новые офисные программы. Но время и прогресс не стоит на месте, и хочешь, не хочешь, а осваивать новые компьютерные программы все равно придется.

Мы еще только начали переходить на Windows 7, а ее уже решили больше не обновлять. Молодые то быстро осваивают любые новшества, а вот пенсионерам приходиться не легко. Хотя среди молодых тоже есть такие, которым просто в лом осваивать новые программы.

Как настроить панель быстрого доступа в Word

И вот, чтобы мне по сто раз не рассказывать и не показывать настройки программ, я и пишу такие вот небольшие инструкции для своих пользователей. Думаю, что они пригодятся и другим людям.

И так сегодня мы поговорим о том, как настроить панель быстрого доступа в Word. Очень кстати удобная штука!

Изначально эта панелька расположена в верхнем левом углу программы, но ее можно переместить и под ленту. Лентой называются все блоки настроек под меню программы.  Это кому, как удобно.

Изначально эта панелька расположена в верхнем левом углу программы, но ее можно переместить и под ленту.

Для того, чтобы переместить Панель быстрого доступа под ленту, необходимо щелкнуть мышкой по маленькому черному треугольничку на панели быстрого доступа и выбрать в выпадающем меню пункт – Разместить под лентой.

Для того, чтобы переместить Панель быстрого доступа под ленту, необходимо щелкнуть мышкой по маленькому черному треугольничку на панели быстрого доступа и выбрать в выпадающем меню пункт – Разместить под лентой.

Теперь настроим нашу панель быстрого доступа в Word. Для этого опять же щелкнем мышкой по этому треугольничку и установим галочки на тех пунктах, которые нам нужны на панели быстрого доступа.

Если в этом списке нет нужного нам значка, то выберем пункт  — Другие команды. Откроется окно Параметры Word.

Если в этом списке нет нужного нам значка, то выберем пункт  - Другие команды. Откроется окно Параметры Word.

В окошке Выбрать команды из (1), щелкнув мышкой по маленькому треугольнику справа, можно выбрать необходимые нам вкладки или команды.

Цифрой 2 я обозначила блок иконок из которого надо выбрать значок и нажать на кнопку Добавить (3). Выбранная иконка переместиться на панель быстрого доступа.

Под цифрой 4 я обозначила настройку панели быстрого доступа. Их всего две:

  1. Для всех документов (по умолчанию)
  2. Для документа в котором мы сейчас работаем.

После того, как вы выберите необходимые иконки для панели быстрого доступа, нажмите на кнопку ОК.

Теперь ваша панель быстрого доступа в Word настроена, и вам не придется бегать по всей ленте и искать необходимые иконки.

Старайтесь не делать из этой панели целую ленту. Лучше войдите лишний раз в настройки и уберите или добавьте те иконки, которые вам больше всего необходимы для комфортной работы.

Для того, чтобы убрать не нужную иконку с панели быстрого доступа откройте окно Параметры Word, и выделите в правом окне уже не нужную вам иконку. По кнопкой Добавить, высветится кнопка Удалить. Нажмите на нее и иконка переместиться в левый блок, т.е. исчезнет с панели быстрого доступа.

Настраивайте свою панель быстрого доступа в Word, и работайте в свое удовольствие.

Видео ролик Как настроить панель быстрого доступа в Word:

 

Удачи!