В Excel есть возможность вывести нумерацию страниц. Для чего это нужно? Ну, хотя бы для того, чтобы не запутаться в ворохе распечатанной информации, или документ обязательно требует наличия нумерации страниц (это бывает при распечатке протоколов, актов, электронных книг, и др.). Только в Excel это делается не так как в текстовом редакторе Word. Нумерация страниц в excel можно сделать таким образом.

Нумерация страниц в Excel

Если Вам необходимо проставить нумерацию страниц в Excel, чтобы она была видна при распечатке, то перейдите во вкладку Вставка и выберите Колонтитулы.

Нумерация страниц в Excel

Далее на вкладке Конструктор выбираем тип колонтитула. Если нумерация будет располагаться внизу, то и колонтитул необходимо выбрать Нижний.

Далее на вкладке Конструктор выбираем тип колонтитула. Если нумерация будет располагаться внизу, то и колонтитул необходимо выбрать Нижний.

У Вас появиться вот такое окошко для ввода в низу страницы.

У Вас появиться вот такое окошко для ввода в низу страницы.

Теперь выбираем в том же Конструкторе иконку Номер страницы.

Теперь выбираем в том же Конструкторе иконку Номер страницы.

Сохраните все изменения. Теперь у Вас на каждой странице будет стоять нумерация страниц.

Совет

Если необходимо начать нумерацию страниц со второй или третьей страницы, то заходим во вкладку Разметка страницы и жмем на Параметры страницы (уголок -показан красной стрелкой).

Если необходимо начать нумерацию страниц со второй или третьей страницы, то заходим во вкладку Разметка страницы и жмем на Параметры страницы

В открывшемся окне Параметры страницы переходим на вкладку Страница и в самом низу в поле Номер первой страницы прописываем свою цифру.

В открывшемся окне Параметры страницы переходим на вкладку Страница и в самом низу в поле Номер первой страницы прописываем свою цифру.

Как видите, все эти процедуры можно выполнить в одном этом окне Параметры страницы. Достаточно зайти во вкладку Колонтитулы и в новом окне выбрать расположение номера страницы (слева, в центре или справа) и нажать на вторую кнопочку слева.

Достаточно зайти во вкладку Колонтитулы и в новом окне выбрать расположение номера страницы (слева, в центре или справа) и нажать на вторую кнопочку слева.

Нажмите кнопку ОК и не забудьте все сохранить. Мне второй способ нравиться больше.

Как закрепить шапку таблицы в Excel

Суммирование ячеек в Excel

Автозаполнение ячеек в Excel

Нумерация страниц в Excel:

Удачи Вам!